Уточнение деталей вопроса

Какие раздумья, связанные с лицейской годовщиной, возникают у поэта? Какие настроения пробуждает она в нем? Какие мотивы, кроме мотивов дружбы и лицейского союза, звучат в стихотворении? Какой тональностью окрашены раздумья поэта?

Ответ на вопрос

Лицейская годовщина – это для поэта не только повод вспомнить друзей и сокурсников, но и возможность задуматься о времени, о прошлом и будущем. В стихотворении звучат размышления о том, как быстро летит время, как многое меняется, но остаются в памяти те моменты, которые связаны с друзьями и учебой.

Поэт пробуждает в себе настроение ностальгии и тоски, но в то же время он радуется тому, что встретил таких замечательных людей в своей жизни. Он описывает своих друзей как «братьев по уму», которые всегда будут рядом, даже если они далеко друг от друга.

Кроме мотивов дружбы и лицейского союза, в стихотворении звучат мотивы времени и изменений. Поэт говорит о том, что все меняется, но остаются в памяти те моменты, которые связаны с друзьями и учебой. Он также говорит о том, что время летит быстро, и что нужно ценить каждый момент жизни.

Раздумья поэта окрашены тоном ностальгии и тоски, но в то же время они наполнены радостью и благодарностью за то, что он встретил таких замечательных людей в своей жизни. Он говорит о том, что друзья всегда будут рядом, даже если они далеко друг от друга, и что они всегда будут «братьями по уму».