Уточнение деталей вопроса
Work in pairs. Roleplay the situation. Student A, look at page 120. Student B, look at page 121. — Работа в парах. Разыграйте ситуацию. Студент А смотрит на странице 120. Студент B смотрит на странице 121.
Ответ на вопрос
Эта задача предполагает, что два студента работают в паре и должны выполнить задание, которое требует использования разных страниц учебника. Для выполнения задания они должны общаться и сотрудничать друг с другом.
Разыгрывание ситуации может выглядеть следующим образом:
Студент А: Привет, я студент А. Я смотрю на страницу 120. Что ты видишь на странице 121?
Студент В: Привет, я студент В. Я смотрю на страницу 121. Там есть упражнение про глаголы в прошедшем времени. А что на странице 120?
Студент А: На странице 120 есть упражнение про глаголы в настоящем времени. Может быть, мы можем использовать оба упражнения, чтобы попрактиковаться в обоих временах?
Студент В: Да, это звучит хорошо. Давайте начнем с упражнения на странице 121, а затем перейдем к упражнению на странице 120.
Студент А: Отлично, давайте начнем. Я могу начать с первого вопроса. Какой глагол нужно использовать в прошедшем времени в этом предложении?
Студент В: Да, это глагол «to be». В прошедшем времени он звучит как «was» или «were». А теперь давайте перейдем к упражнению на странице 120.
И так далее. В процессе выполнения задания студенты общаются, обмениваются информацией и помогают друг другу. Это помогает им лучше понимать материал и улучшать свои навыки в изучении языка.