Уточнение деталей вопроса

На уроке математики четвероклассники решали пример (300 + 600 • 4) : 2. Ира, Света и Боря получили разные результаты.

Ответ на вопрос

Для решения данного примера необходимо следовать определенной последовательности действий, которая называется порядком действий в арифметике. Он заключается в выполнении операций в определенном порядке: сначала выполняются операции в скобках, затем умножение и деление, а потом сложение и вычитание.

Таким образом, для решения данного примера необходимо сначала выполнить умножение, а затем сложение и деление. Выполним это поочередно:

1. 600 • 4 = 2400
2. 300 + 2400 = 2700
3. 2700 : 2 = 1350

Таким образом, ответ на пример (300 + 600 • 4) : 2 равен 1350.

Однако, по условию задачи, Ира, Света и Боря получили разные результаты. Это может быть связано с тем, что они могли допустить ошибки при выполнении операций или использовать разные методы решения.

Например, Ира могла выполнить операцию в скобках первой, затем разделить на 2 и только потом умножить на 4:

1. 300 + 600 = 900
2. 900 : 2 = 450
3. 450 • 4 = 1800

Таким образом, Ира получила ответ 1800.

Света могла выполнить операцию умножения первой, затем разделить на 2 и только потом сложить с 300:

1. 600 • 4 = 2400
2. 2400 : 2 = 1200
3. 1200 + 300 = 1500

Таким образом, Света получила ответ 1500.

Боря мог допустить ошибку при выполнении операции умножения или деления:

1. 300 + 600 = 900
2. 900 • 4 = 3600
3. 3600 : 2 = 1800

Таким образом, Боря получил ответ 1800, который является неверным.

Таким образом, разные результаты, полученные Ирой, Светой и Борей, могут быть связаны с разными методами решения или допущенными ошибками. Важно обратить внимание на порядок выполнения операций и не допускать ошибок при решении примеров.