Уточнение деталей вопроса
На основе анализа текста учебника и атласа сравнить 2 природно-хозяйственные зоны.
Выявите для данных работ общие (повторяющиеся) действия и их последовательность. Укажите их в соответствующем порядке
Ответ на вопрос
Для сравнения двух природно-хозяйственных зон были проанализированы учебник и атлас. В результате анализа были выявлены следующие общие действия и их последовательность:
1. Описание климатических условий. В обоих зонах описывается климатический режим, включая температуру, осадки, влажность и длительность сезонов.
2. Описание растительного покрова. В обоих зонах описывается растительный покров, включая типы растительности, их характеристики и распространение.
3. Описание животного мира. В обоих зонах описывается животный мир, включая виды животных, их характеристики и распространение.
4. Описание природных ресурсов. В обоих зонах описываются природные ресурсы, включая земельные ресурсы, водные ресурсы, леса и минеральные ресурсы.
5. Описание хозяйственной деятельности. В обоих зонах описывается хозяйственная деятельность, включая сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и добычу полезных ископаемых.
6. Сравнение зон. В конце каждого раздела происходит сравнение двух зон, включая их сходства и различия в климатических условиях, растительном и животном мире, природных ресурсах и хозяйственной деятельности.
Таким образом, общие действия и их последовательность включают описание климатических условий, растительного и животного мира, природных ресурсов и хозяйственной деятельности, а также сравнение двух зон.