Уточнение деталей вопроса

Мальчик прочитал предложения и сделал к ним смешные рисунки. Какие многозначные слова он обыграл 1. Наша школа вышла на субботник. 2. Лодка уткнулась носом в берег. 3. Артиллерист чистил ствол пушки.

Ответ на вопрос

Мальчик обыграл следующие многозначные слова:

1. «Субботник» — это слово может означать как выходной день в субботу, так и совместное собрание людей для уборки территории. Мальчик мог нарисовать школу, выходящую на выходной день, или же школу, на которой все ученики и учителя собрались для уборки.

2. «Нос» — это слово может означать как часть тела, так и часть корабля. Мальчик мог нарисовать лодку, у которой на месте носа была утка, или же утку, которая уткнулась носом в берег.

3. «Ствол» — это слово может означать как часть растения, так и часть оружия. Мальчик мог нарисовать артиллериста, который чистит ствол орудия, или же растение, у которого ствол был очищен от листвы или других примесей.